Официальный интернет-магазин завода
Меню
Учетная запись
Звонок по России бесплатный

Запрос в тех поддержку: "Терморегуляторы"

Пожалуйста, прежде чем задавать свой вопрос, ознакомьтесь с ответами на уже заданные вопросы. Возможно, ответ на аналогичный вопрос уже есть. Заданные вопросы и ответы на них сгруппированы по категориям товаров.

Задать свой вопрос

Добрый день. Установил для регулирования температуры воздуха в частном доме. Подсоединение по схеме через контактор на электрокотел. Прибор некорректно показывает температуру в помещении (большая погрешность). Можно ли использовать выносной датчик (для теплых полов) для измерения температуры воздуха в помещении. Спасибо.

Ответ
Вопрос:
Добрый день. Установил для регулирования температуры воздуха в частном доме. Подсоединение по схеме через контактор на электрокотел. Прибор некорректно показывает температуру в помещении (большая погрешность). Можно ли использовать выносной датчик (для теплых полов) для измерения температуры воздуха в помещении. Спасибо.
Ответ:

Да. Вы можете использовать выносной датчик пола, для работы по воздуху. Это уменьши погрешность измеренной температуры.

Скрыть

В случае неисправности терморегулятора, его необходимо самому его везти в сервисный центр? Или есть пункты приема по Москве?

Ответ
Вопрос:
В случае неисправности терморегулятора, его необходимо самому его везти в сервисный центр? Или есть пункты приема по Москве?
Ответ:

При неисправности Вашего терморегулятора, Вы можете демонтировать его и предоставить для диагностики в нашу Гарантийную службу или наши пункты приема рекламаций.

Адреса Вы можете уточнить на нашем сайте по ссылке:

При возникновении вопросов касательно первичной диагностики Вашего оборудования, Вы можете связаться с нами для консультации по телефону Гарантийной службы: +7 (495) 728-80-80, доб. 8777

Скрыть

Добрый день, у меня в одно время были куплены терморегуляторы MCS 300, затем, были выпущены MCS 350 и я их купил для использования в других помещениях. В настоящее время приходится управлять терморегуляторами из разных приложений для MCS 300 и для MCS 350. Будет ли реализована возможность управлять указанными терморегуляторами из одного приложения?

Ответ
Вопрос:
Добрый день, у меня в одно время были куплены терморегуляторы MCS 300, затем, были выпущены MCS 350 и я их купил для использования в других помещениях. В настоящее время приходится управлять терморегуляторами из разных приложений для MCS 300 и для MCS 350. Будет ли реализована возможность управлять указанными терморегуляторами из одного приложения?
Ответ:
В данное время разработана и протестирована новая версия программы управления терморегуляторами, которая разрешит Ваши проблемы. Данная версия использует «облачные» технологии и улучшает настройку и работу приборов и устройств (МCS-300, МC-S350 и PROW+WiFi) производстваТеплолюксв сети. Данная программа носит наименованиеТеплолюксCloud и будет доступна для скачивания для айфонов с 15 июля, а для андроидов с 1 августа.
Скрыть

Добрый день. Ранее на сайте sst.ru было указано, что для MCS 350 будет приложение с поддержкой мобильной Windows 8/10. В настоящее время даже ранее разработанное приложение для MCS 300 перестало работать не говоря уже о том, что для MCS 350 приложение так и не было выпущено. Определяющим фактором при покупке данного терморегулятора являлось то, что ваше устройство будет поддерживать ОС Windows, об этом было заявлено вашем на сайте (были баннеры "скоро"). Прошу рассмотреть возможность использования в качестве платформы для управления терморегулятором UWP (Universal Windows Platform) Windows 10, что позволит управлять терморегулятором используя широкий класс устройств, в т.ч. и мобильными телефонами на платформе Windows 10 Mobile.

Ответ
Вопрос:
Добрый день. Ранее на сайте sst.ru было указано, что для MCS 350 будет приложение с поддержкой мобильной Windows 8/10. В настоящее время даже ранее разработанное приложение для MCS 300 перестало работать не говоря уже о том, что для MCS 350 приложение так и не было выпущено. Определяющим фактором при покупке данного терморегулятора являлось то, что ваше устройство будет поддерживать ОС Windows, об этом было заявлено вашем на сайте (были баннеры "скоро"). Прошу рассмотреть возможность использования в качестве платформы для управления терморегулятором UWP (Universal Windows Platform) Windows 10, что позволит управлять терморегулятором используя широкий класс устройств, в т.ч. и мобильными телефонами на платформе Windows 10 Mobile.
Ответ:

В настоящее время идет переработка мобильных приложений для управления терморегуляторами MCS 300/350 и системами контроля протечки воды Neptun ProW+WiFi. Выпуск намечен на июль 2017. Приложения будут доступны для платформ iOS, Andriod и для Web-браузера.

Из принципиальных отличий: поддержка всех видов оборудования из одного приложения, отсутствие необходимости настройки WiFi роутера для удаленного управления.

Поддержки Windows Mobile пока не предусмотрено, в виду малого распространения данных платформ. К сожалению. Возможно, вернемся к вопросу поддержки Windows Mobile ближе к концу года.

Предыдущее приложение MCS 300 – должно работать. Если по каким-то причинам не работает – обратитесь, пожалуйста, в нашу гарантийную службу.

Телефон: +7-495-728-80-80 доб. 8777 E-mail help@groupe-atlantic.com
Скрыть

Добрый день. Вероятно, после обновления на последнюю версию прошивки наблюдается проблема со стабильностью подключения к WiFi-маршрутизатору. Выражается это в том, что подключившись к сети терморегулятор отключается от сети через 5-10 секунд. Иногда соединение держится дольше. Ранее с тем же маршрутизатором и терморегулятором (до обновления прошивки через приложение) проблем не наблюдалось. Перепробованы все возможные режимы работы WiFi (B/G/N, в т.ч и смешанные режимы, различная ширина канала) и все частотные каналы (после изменения и маршрутизатор и терморегулятор обесточивались), иногда, соединение держалось некоторое время стабильно, но всё равно рвалось, все иные устройства WiFi отключались от сети на время диагностики. С другой стороны иные устройства (телефоны, телевизоры) держат соединение стабильно с используемым маршрутизатором (Mikrotik 2011UiAS-2HnD), да и ранее с терморегулятором MCS 350 такая связка работала более года без каких-либо проблем. Допускаю, что проблема может быть и в настройках маршрутизатора или его программном/аппаратном обеспечении, т.к. обновлялись и прошивки на маршрутизаторе, но проблема в том, что только терморегулятор не работает сейчас стабильно.

Ответ
Вопрос:
Добрый день. Вероятно, после обновления на последнюю версию прошивки наблюдается проблема со стабильностью подключения к WiFi-маршрутизатору. Выражается это в том, что подключившись к сети терморегулятор отключается от сети через 5-10 секунд. Иногда соединение держится дольше. Ранее с тем же маршрутизатором и терморегулятором (до обновления прошивки через приложение) проблем не наблюдалось. Перепробованы все возможные режимы работы WiFi (B/G/N, в т.ч и смешанные режимы, различная ширина канала) и все частотные каналы (после изменения и маршрутизатор и терморегулятор обесточивались), иногда, соединение держалось некоторое время стабильно, но всё равно рвалось, все иные устройства WiFi отключались от сети на время диагностики. С другой стороны иные устройства (телефоны, телевизоры) держат соединение стабильно с используемым маршрутизатором (Mikrotik 2011UiAS-2HnD), да и ранее с терморегулятором MCS 350 такая связка работала более года без каких-либо проблем. Допускаю, что проблема может быть и в настройках маршрутизатора или его программном/аппаратном обеспечении, т.к. обновлялись и прошивки на маршрутизаторе, но проблема в том, что только терморегулятор не работает сейчас стабильно.
Ответ:

Вероятная причина нестабильной работы терморегулятора в том, что некорректно обновилась версия прошивки.
С Android приложения можно обновить прошивку повторно через меню.
Если это не поможет, то надо перепрограммировать программатором в заводских условиях. Обрывов связи как у Вас не должно быть.

Скрыть

1. Терморегулятор MCS350 подключил по WiFi к iPhon, но не могу подключить к домашней сети. Делаю по приложенной инструкции, на экране iPhon появляется сообщение, что терморегулятор подключается к сети WiFi, затем сообщение, что связь с терморегулятором потеряна (т.к. iPhon подключен к сети терморегулятора?). В домашней сети я терморегулятора не вижу и при запуске приложения на iphon, когда он подключен к домашней сети висит сообщение, что нет связи с устройством (терморегулятором). 2. Где найти инструкцию по настройке роутера для управления терморегулятором через интернет. Использую роутер Mikrotik RB951Ui-2HnD

Ответ
Вопрос:
1. Терморегулятор MCS350 подключил по WiFi к iPhon, но не могу подключить к домашней сети. Делаю по приложенной инструкции, на экране iPhon появляется сообщение, что терморегулятор подключается к сети WiFi, затем сообщение, что связь с терморегулятором потеряна (т.к. iPhon подключен к сети терморегулятора?). В домашней сети я терморегулятора не вижу и при запуске приложения на iphon, когда он подключен к домашней сети висит сообщение, что нет связи с устройством (терморегулятором). 2. Где найти инструкцию по настройке роутера для управления терморегулятором через интернет. Использую роутер Mikrotik RB951Ui-2HnD
Ответ:

1. Рекомендуем проверить правильность вводимого пароля и SSID домашней сети. Обращаем Ваше внимание, что вводимые данные не должны содержать специальных символов, знаков препинания и должны быть не длиннее 25 символов. Проверьте на дисплее терморегулятора наличие индикации "SA", и значка уровня сигнала Wi-Fi при переходе к домашней сети. В случае их отсутствия подключение не произошло, в связи с чем терморегулятор не будет отображаться в домашней сети вашего роутера.

2. Для настройки удаленного доступа через сеть Интернет к нашему устройству, Вам необходимо настроить стороннее сетевое оборудование, работающее в сопряжении с нашим. Пример настройки Вы можете наглядно посмотреть в видео инструкции размещенной на нашем канале Youtube (на примере MCS300) https://www.youtube.com/watch?v=5jiw_7QYj_A . Настройку вашего роутера необходимо проводить по аналогии.

Так же, хотим сообщить Вам, что в настоящее время готовится обновление программ для терморегуляторов MСS 350. Обновленное решение не будет требовать статического IP –адреса и настройки Firewall’а на WiFi роутере пользователя. Обновить оборудование можно будет, скачав новое приложение из Apple Store \ Google Play, и обновив встроенное ПО терморегулятора, с помощью мобильного приложения.

По факту выхода обновления, мы проинформируем наших клиентов информацией на сайте

Скрыть

Какой тип коммутации нагрузки контактный или бесконтактный  используется в терморегуляторах SE200 и MCS 350? Можете ли назвать температурные коэффициенты BETA для NTC датчиков всех номиналов, поддерживаемых данными приборами?

Ответ
Вопрос:
Какой тип коммутации нагрузки контактный или бесконтактный  используется в терморегуляторах SE200 и MCS 350? Можете ли назвать температурные коэффициенты BETA для NTC датчиков всех номиналов, поддерживаемых данными приборами?
Ответ:

В приборах производства ОООТеплолюксSE200 и MCS 350 используется контактный тип коммутации нагрузки.
Коэффициенты BETA для NTC датчиков

Скрыть

Теплый пол работает.Пытаюсь выключить,терморегулятор не реагирует (не загорается дисплей).Аналогично и в другом помешении.Как выключить теплые полы и что произошло с терморегуляторами?

Ответ
Вопрос:
Теплый пол работает.Пытаюсь выключить,терморегулятор не реагирует (не загорается дисплей).Аналогично и в другом помешении.Как выключить теплые полы и что произошло с терморегуляторами?
Ответ:

Необходимо уточнить, о какой модели терморегулятора идет речь в вашем запросе?
Были ли скачки электричества в процессе эксплуатации? Сколько лет в общей сложности проработали полы до момента отказа терморегуляторов?

Судя по первичному описанию, возможная неисправность - залипание реле. Причинами данного дефекта может быть скачек электричества или длительная эксплуатация терморегуляторов.

В любом случае, вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресам указанным на сайте для проведения диагностики и возможного ремонта.

Номер телефона для связи с нами – 8-495-728-80-80 доб. 8777

Скрыть

На рисунке у вас показано, что датчик температуры должен быть уложен параллельно нагревательным проводам на равном расстоянии, можно ли положить поперек на равном расстоянии?

Ответ
Вопрос:
На рисунке у вас показано, что датчик температуры должен быть уложен параллельно нагревательным проводам на равном расстоянии, можно ли положить поперек на равном расстоянии?
Ответ:

Для корректной работы системы рекомендуем укладывать датчик температуры в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Скрыть

Как правильно расположить датчик температуры под теплым матом?

Ответ
Вопрос:
Как правильно расположить датчик температуры под теплым матом?
Ответ:

Датчик температуры пола располагается в 50-60 см. от стены на равном расстоянии между витками кабеля в одной плоскости с матом или чуть ниже мата. Датчик должен быть установлен в гофрированной трубке в соответствии с инструкцией.

Скрыть
Спасибо!
Спасибо за опрос, Вам подарок!
Спасибо!